Лечение миелолейкоза

Добрый день. Мне 38, в течение последнего года болею миелолейкозом, после того, как мне поставили такой диагноз, стала принимать Гливек. Скажите: 1) Необходима ли мне диета? 2) В последнее время по телу, во рту и на языке стали периодически появляться синяки, пятна черного цвета; 3) Десны стали кровоточить; 4) Постоянно есть отеки под глазами; 5) Относится ли Гливек к препаратам химиотерапии? 6) Любая физическая нагрузка приводит к общей усталости; 7) Можно ли мне в таком состоянии лечиться антибиотиками или другими лекарствами? 8) Какие еще лекарства вы порекомендуете?
Ответ врача
Новохатский Иван Александрович: Онколог, маммолог
Маммолог, Онколог, стаж работы 17 лет
1. При таком диагнозе рекомендуют диету, ограничивающую соль, сахар, острое, жирное, жареное. То, что вы перечислили в 2, 3, 4, 6 пунктах, является побочным эффектом от приема основного препарата. Попробуйте провести коррекцию с лечащим врачом. Гливек относится к современным противоопухолевым препаратам. С его помощью довольно результативно борются с миелолейкозом, часто достигается полное излечение. Прием других лекарств возможен только после консультации с лечащим врачом и его назначения.
Записаться на приём
Похожие вопросы