Кашель после йодотерапии

Здравствуйте. Маме 68 лет. Ей удалили щитовидку, 6 лет дважды в год проходит курсы радиойодотерапии. На предпоследнем посещении была введена повышенная доза йода. В результате произошло нарушение в кровеобразовании, уровень гемоглобина упал до показателя 35-40 ед. Провели переливание крови, повторяли его 6 раз каждые 2 месяца в течение года. После этих процедур опять провели курс терапии йодом, но уже дозировка была - только половина от прошлой. Затем врач, у которого мы лечились, признал, что больше ничего сделать для мамы не может, посоветовал искать альтернативные терапевтические методы . На данный момент самая большая проблема - постоянный кашель, он практически не прекращается, повышенная до 38 градусов температура тела. Каждый месяц ставим капельницу резорбой (это сейчас, ее ввели вместо зометы), делаем инъекции эпостима через день в дозировке 2000 ме. Назначены и принимаются эналаприл, диклофенак, сотагексал, І-тироксин 100. Чтобы уменьшить кашель, принимали все, что может предложить аптека без рецепта: от бромгексина и коделака до лазолвана и АЦЦ. Ничего радикальнее доктора не назначают. Как можно облегчить мамино состояние, чем унять кашель?
Ответ врача
Касапов Константин Иванович
Касапов Константин Иванович
Маммолог, Онколог, Хирург, стаж работы 19 лет
Пообщайтесь по этому поводу с профильным врачом-паллиативщиком. Я не приверженец заочного назначения лекарственных препаратов, это рискованное и малоэффективное занятие.
Записаться на приём
Похожие вопросы