Повышение уровня онкомаркера после химиотерапии

Здравствуйте. Мне 57, в прошлом году у меня обнаружили рак яичника. Сделали операцию, проведя полное удаление. УЗИ показало, что остальные органы в норме. Меня беспокоит постоянное повышение онкомаркера. После курса химии он обычно падает, но потом недели через 3 опять наблюдается рост. На данный момент у меня есть воспаленный лимфоузел в паху. Доктора говорят, что это он дает такое повышение, что он тоже подлежал удалению. Сейчас я пыталась проконсультироваться у другого врача, но в химиотерапии мне отказали, потому что я у него не лечилась. За это время онкомаркер вырос почти в 10 раз (до 554). Что можно предпринять?
Ответ врача
Копосов Павел Валентинович
Онколог, стаж работы 28 лет
Продолжайте лечиться по месту жительства. Возможно, понадобится смена схемы химической терапии. Перед этим нужно пройти обследование по поводу генерализации (распространения) недуга, потому что уровень онкомаркера действительно очень высок.
Записаться на приём