Осложнения после химиотерапии

Добрый день. Жена (ей 41 год) больна раком яичников на 3 стадии, кроме этого, был асцит. Сначала ей провели 3 химиотерапии, потом удалили яичники, матку, сальник. Затем была назначена следующая химия, но после 2 сеансов опять развился асцит. Ей поменяли схему (на гемзар), но после этого наступило ухудшение. Среди отрицательных симптомов - проявления одышки, тахикардии, очень сильно болят мышцы спины. Лечащий врач-онколог объяснил это состояние влиянием химии: клетки организма стали бесконтрольными, поэтому и дальше нужно продолжать химию, чтобы поддержать жизнь. Есть ли возможность вылечить такой недуг (средства и желание бороться за жизнь есть). Как правильно лечиться? Или доктор права? Как обезболить спину? Как избавиться от одышки?
Ответ врача
Токин Сергей Александрович
Онколог, Флеболог, Хирург, стаж работы 26 лет
Судя по описанию, имеем прогресс недуга. Радикальное лечение в России сомнительно, возможна только поддерживающая терапия. Если вы материально обеспечены, попробуйте обратиться в клиники Израиля или Германии. Одышка может быть проявлением последствий химии и развиться из-за скопления жидкости в полости плевры.
Записаться на приём
Похожие вопросы