Тяжелая реакция на химиотерапию

Добрый день. Маме всего 47. Ей провели операцию, а затем гистология установила серозную капилярную аденокарциному, сопровождающуюся инвазией стенок матки. При этом в маточной трубе патологий не обнаружено. Диагноз - рак яичника слева. Ей приписали химиотерапию, она прошла всего 3 курса, но с каждым днем переносить лечение ей все тяжелее, поэтому мама просит его отменить. Лечащий доктор - против. Недавно выполнили анализ СА-125, сейчас ожидаем результатов. Как вы считаете, нужно ли продолжать химиотерапию или можно на этом закончить лечение?
Ответ врача
Волков Сергей Михайлович
Волков Сергей Михайлович
Онколог, стаж работы 40 лет
В случае, если химиотерапия сопровождается серьезными осложнениями (то есть такими, которые нельзя нивелировать с помощью фармакологических препаратов), ее нужно приостанавливать (ненадолго) или менять общую схему. Делать это может только лечащий врач, полностью владеющий картиной развития вашего недуга.
Записаться на приём
Похожие вопросы