Нарушение менструального цикла, молочница, снижение либидо

Здравствуйте, доктор. Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Принимала «Регивидон» до беременности без побочных эффектов. Потом доктор назначила «Логест», но после приема этого препарата у меня начались кровянистые выделения. Я снова начала принимать «Регивидон». Через два года приема нарушился менструальный цикл, месячные фактически исчезли. Теперь в течение 2,5 лет пью «Регулон», но от него появилась молочница, и значительно снизилось сексуальное желание. Может ли прием таблеток привести к возникновению молочницы и негативно повлиять на либидо? Я уже не знаю, что мне лучше принимать. Что порекомендуете? Спасибо за ответ.
Ответ врача
Берестянская Ирина Борисовна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Репродуктолог, Акушер-гинеколог, Гинеколог-репродуктолог, стаж работы 23 года
Здравствуйте. Препараты, которые вы принимали, действительно, могли снизить либидо. Могу посоветовать оральный контрацептив «Белара», он не оказывает негативного влияния на сексуальное желание. Молочница вряд ли появилась из-за таблеток. Пусть вам сделают анализ мазка и УЗИ, чтобы найти причину молочницы. Я рекомендую пройти диагностику, а потом определиться с препаратами. Также настоятельно рекомендую не заниматься самолечением. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы