Коричневые выделения после аборта

Доброго времени суток. Прошу Вас разъяснить ситуацию. Мне сделали вакуумный аборт на восьмой неделе беременности. После выскабливания я сделала ультразвук, который показал, что матка увеличена в размерах, имеются гидрофильные включения. В течение пяти дней после чистки у меня были скудные коричневые выделения, мне назначили принимать «Дезоминоокситоцин» для сокращения матки. После трех дней приема препарата, у меня пошли обычные месячные. Скажите, пожалуйста, о чем свидетельствуют мои симптомы и данные УЗД? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Брагина Мария Александровна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Гирудотерапевт, Репродуктолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 4 года
Добрый день. Ваши симптомы могут свидетельствовать о гормональном нарушении, расстройстве менструального цикла. На данный момент рекомендую продолжать назначенное лечение под постоянным УЗИ-контролем. Также обсудите с гинекологом возможность приема препарата «Регулон». Это оральный контрацептив, применяющийся после аборта длительное время до планирования следующей беременности. Препарат способствует нормализации менструального цикла, снижает риск развития отдаленных негативных последствий после выскабливания, таких как анемия, опухоли репродуктивных органов, возникновение воспалительных процессов, кист, аденомиоз и других. Выздоравливайте.
Записаться на приём
Похожие вопросы