Длительные выделения после аборта

Добрый день, доктор. Мне 19 лет, есть ребенок. Недавно забеременела, сделала аборт методом вакуумной аспирации в платном медицинском центре. По назначению гинеколога пропила «Трихопол» и «Нистатин». После выскабливания несколько дней шла кровь, а через неделю начались обильные коричневые выделения без запаха, болей нет. На УЗИ моя очередь еще не подошла. Скажите, пожалуйста, с чем может быть связано такое состояние? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Попова Виктория Леонидовна
Гинеколог, Физиотерапевт, Акушер-гинеколог, стаж работы 23 года
Добрый день. Чтобы узнать причину длительных выделений после чистки, Вам необходимо сделать ультразвуковое сканирование. Обсудите с гинекологом возможность приема «Регулона». Это оральный контрацептив для длительного применения до планирования следующей беременности. Препарат значительно снижает частоту отдаленных негативных последствий после выскабливания, таких как онкологические и воспалительные процессы, образование кист, полипов, рубцов, аденомиоза и других. Также лекарство оказывает лечебное действие на слизистую оболочку матки. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы