Кровотечение после аборта

Здравствуйте, доктор. Сделала медицинский аборт на восьмой неделе беременности. После этого по назначению гинеколога приняла одну таблетку мифепристона и внутриматочно ввела четыре таблетки миролюта. Через несколько часов вышел огромный сгусток и началось кровотечение, продолжающееся четыре часа. После того, как я положила лед на живот, кровотечение остановилось, и начались обычные месячные, которые продолжаются до сих пор. У меня возник вопрос, могут ли выделения после аборта быть такими обильными? Что мне сделать, чтобы нормализовать менструальный цикл? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Сергейко Ирина Владимировна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 22 года
Здравствуйте. Вам необходимо пройти ультразвуковое исследование, чтобы уточнить клиническую картину. Вероятнее всего, в результате выскабливания у Вас произошел гормональный сбой, что и объясняет обильные выделения. Рекомендую для гормональной стабилизации обсудить с гинекологом прием препарата регулон». Это оральный контрацептив, уменьшающий риск отдаленных негативных проявлений после проведенного аборта таких, как воспалительный или онкологический процесс, образование кист, рубцов на слизистой оболочке матки и других. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы