Длительные выделения после аборта

Доброго времени суток. Сделала аборт на раннем сроке, после чего сразу поставила внутриматочную спираль. Через две недели начались обильные выделения, затем чередовались со скудными месяц. Делала ультразвук, все в норме, гинеколог назначила «Лактинет». Принимаю препарат уже 20 дней, но выделения все так же есть. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Донскова Наталья Владимировна
Донскова Наталья Владимировна
Гинеколог, УЗИ-диагност, Акушер-гинеколог, стаж работы 5 лет
Добрый день. Возможно, Ваши симптомы свидетельствуют о воспалительном процессе или остатках плодного яйца. Перед выскабливанием необходимо проходить гинекологический осмотр для исключения воспалений и оценки общего состояния репродуктивной системы. После аборта возможен гормональный сбой и нарушение менструального цикла. Рекомендую сдать кровь на хорионический гонадотропин для исключения возможности того, что плодное яйцо частично осталось в матке. Сделайте повторный ультразвук, по результатам диагностики гинеколог подберет адекватную терапию. Для нормализации гормонального фона и менструального цикла обсудите с лечащим врачом возможность приема орального контрацептива. Эти препараты оказывают и лечебное воздействие на слизистую оболочку матки, снижают риск развития отдаленных последствий после выскабливания: развития доброкачественных опухолей, воспалений, кист. Выздоравливайте.
Записаться на приём
Похожие вопросы