Обильные выделения после аборта

Здравствуйте! На сроке 7 недель сделала хирургический аборт. На второй день начала принимать линдинет-20. Пропила все препараты, которые мне прописали. В первый день выделения были мажущие, в следующие 2 дня выделений вообще не было, на четвертый день появились выделения с кровью, иногда темно-коричневого оттенка, живот не болел. Спустя 21 день выпила последнюю таблетку, а к вечеру выделения стали интенсивнее, как при месячных. Сегодня месячные усилились: прокладка на 6 капель промокла насквозь за 2,5 часа, следующая прокладка-"макси" – за 1,5 часа. Живот болит, выделения в форме сгустков. Что это: кровотечение или норма после перенесенного аборта? И можно ли пить настойку водяного перца, чтобы снизить кровопотери?
Ответ врача
Кондрашова Инна Валерьевна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 24 года
Здравствуйте! Обратитесь к гинекологу и сделайте УЗИ малого таза. Подобные интенсивные выделения могут появляться при осложненном аборте. Продолжайте прием КОК. Не занимайтесь самолечением, а при усилении кровотечения вызывайте скорую помощь.
Записаться на приём
Похожие вопросы