Нет менструальных выделений после аборта

Здравствуйте! Мне 22 года, есть ребенок 2,5 лет. Уже после его рождения сделала первый аборт. Последняя менструация была 5 декабря. На сроке 6 недель обратилась к гинекологу, выяснилось, что тело матки увеличено до 5 недель и поэтому был выбран медикаментозный аборт. 30 января выпила 3 таблетки мифепристона, а 1 февраля – 2 таблетки миролюта. Сначала появились интенсивные выделения на протяжении нескольких часов, а потом ослабли, но продолжались еще 10-12 дней. Контрольное УЗИ показало, что полость матки щелевидно расширена до 2 мм, а в верхнем сегменте формируется децидуальный полип. Выделения оставались мажущими. Врач вместо вакуум-аспирации решил подождать ментруального цикла, выписал дюфастон по 1 таблетке 2 раза в день на 10 дней и назначил УЗИ ОМТ на 5-7 день цикла. Сейчас заканчиваю прием таблеток, месячных еще нет, в наличии лишь скудные коричневые выделения, как правило, после физических нагрузок, без боли, неприятного запаха и повышенной температуры. В чем причина и опасно ли это, стоит ли ждать в данной ситуации?
Ответ врача
Белозерова Татьяна Александровна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 32 года
Здравствуйте! Сделайте контрольное УЗИ. Если окажется, что есть патология полости матки, Вам придется применить инструментальное вмешательство с антибактериальной терапией.
Записаться на приём
Похожие вопросы