Боли внизу живота, кровотечение после аборта

Здравствуйте, доктор. На седьмой неделе беременности сделала медикаментозный аборт. Когда приехала домой, поднялась высокая температура, начались сильные тянущие боли внизу живота и обильные выделения. Пошла на осмотр к врачу, который делал аборт, он назначил уколы и таблетки на пять дней, сказал, что все само пройдет. УЗИ показало увеличение матки. Я проколола уколы, пропила таблетки, но обильные выделения и боли в животе продолжаются уже три недели. Не знаю, что делать, посоветуйте, пожалуйста.
Ответ врача
Зверева Светлана Александровна
Гинеколог, Репродуктолог, Акушер-гинеколог, Гинеколог-репродуктолог, стаж работы 20 лет
Здравствуйте. Вам показана срочная гинекологическая помощь, повторное выскабливание полости матки, скорее всего, наблюдаются остатки плодного яйца и воспалительный процесс. После чистки Вам назначат противовоспалительную терапию. Когда начнутся первые нормальные месячные, начните принимать оральный противозачаточный контарцептив. КОК способствует восстановлению менструального цикла, нормализует гормональный фон, оказывает лечебное воздействие на слизистую оболочку матки и оздоравливающий эффект на весь организм. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы