Длительное кровомазание после аборта

Добрый день, доктор, мне 24 года, возникла следующая проблема. Месяц назад делала прерывание беременности. С того дня нормальных месячных не было, а все время выходят коричневые скудные выделения с неприятным запахом. Похожие симптомы были до аборта. Как Вы считаете, с чем это может быть связано? Заранее благодарю.
Ответ врача
Млодик Наталья Юрьевна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 27 лет
Добрый день. Ваши симптомы могут быть связаны как с осложнениями после прерывания беременности, так и с наличием урогенитальной инфекции, не исключено наличие остатков плодного яйца в матке. До аборта Вас должны были обследовать и исключить инфекции половых органов либо пролечить их. Сделайте ультразвуковое исследование органов малого таза и мочеполовой системы, сдайте мазок из влагалища на микрофлору, пройдите тесты на инфекции, передающиеся половым путем. Неприятный запах и коричневый цвет выделений свидетельствуют о воспалительном процессе репродуктивной системы. В этом случае Вам показана антибактериальная терапия, противовоспалительные свечи, интерферон. Восстановление гормонального фона и менструального цикла происходит в течение месяца после прерывания беременности. Для скорейшей коррекции данных процессов рекомендую с первыми месячными начать прием оральных контрацептивов. Эти препараты оказывают лечебный эффект на слизистую оболочку матки и снижают риск развития отдаленных последствий после аборта. Выздоравливайте.
Записаться на приём
Похожие вопросы