Боль в животе, коричневые выделения

Добрый день, доктор. Сделала выскабливание на восьмой неделе беременности. После аборта беспокоят боли внизу живота и в кишечнике, коричневые выделения, через несколько дней начали выходить непонятные сгустки. Как Вы считаете, в чем может быть причина? И нужна ли мне медицинская помощь? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Бахтияров Камиль Рафаэлевич
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 15 лет
Добрый день. Считаю, что Вы нуждаетесь в профессиональной помощи, поэтому обратитесь к лечащему врачу для проведения тщательного гинекологического осмотра. Причиной Вашего состояния может быть воспалительный процесс после прерывания беременности либо остатки плодного яйца. Пройдите ультразвуковое сканирование органов малого таза и сдайте кровь на хорионический гонадотропин человека. Аборты часто осложняются нарушением гормонального фона и расстройством менструального цикла. Начните корректировать цикл и гормональный фон с помощью длительного применения гормонального орального контрацептива, который также окажет лечебный эффект на слизистую оболочку матки и будет способствовать ее восстановлению. Всего хорошего.
Записаться на приём
Похожие вопросы