Медикаментозный аборт

Здравствуйте, доктор. Три дня назад сделала фармакологический аборт, приняла первые таблетки, начались тошнота и незначительные боли внизу живота. Сегодня боли усилились, приобрели схваткообразный характер, вышел огромный красный сгусток, затем еще несколько маленьких, далее начались обильные выделения. Я очень переживаю, правильно ли у меня проходит абортирование? Я плохо переношу общий наркоз, не хотелось бы идти на выскабливание. Благодарю за ответ.
Ответ врача
Берестянская Ирина Борисовна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Репродуктолог, Акушер-гинеколог, Гинеколог-репродуктолог, стаж работы 23 года
Здравствуйте. Беременность, скорее всего, прервана. Примерно через неделю Вам сделают ультразвуковое сканирование, чтобы выяснить, не осталось ли в матке сгустков и плодного яйца. В зависимости от результатов диагностики Вам назначат соответствующую терапию: антибиотики, интерферон, седативные препараты. Если не будет осложнений, Вам индивидуально подберут оральный контрацептив, который восстановит слизистую оболочкк матки и организм в целом после аборта. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы