Боли внизу живота, коричневые выделения

Здравствуйте, доктор. На четвертой неделе беременности делаю медицинский аборт. Приняла первые две таблетки в клинике и сразу ушла домой. Через день приняла «Мезопростол» утром и вечером, после приема появились тянущие боли внизу живота и коричневые выделения. Скажите, пожалуйста, правильно ли мой гинеколог проводит прерывание беременности? Почему мне не предложили остаться в медицинском центре? Через какое время после приема таблеток должен произойти аборт? УЗИ назначено только через 10 дней, правильно ли это? Спасибо за ответ.
Ответ врача
Киладзе Лиана Галактионовна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Сексолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 28 лет
Здравствуйте. Доктор, проводящий фармакологическое прерывание беременности, должен был объяснить Вам все эти нюансы, Вы за все платили деньги и подписывали договор. В клинике Вы могли остаться сами под наблюдением врача, а могли и уйти — это Ваше решение. Медицинский аборт проводится в два этапа с двумя разными препаратами, после приема «Мезопростола» должен произойти выкидыш. Перед абортом Вам должны были сделать ультразвуковое сканирование, подтверждающее беременность и исключающее воспалительный процесс. Повторный ультразвук проводится через 10 дней, как Вам и назначено. Если возникнут жалобы, сразу обращайтесь к своему лечащему врачу. Всего хорошего.
Записаться на приём
Похожие вопросы