Кровомазания после аборта нерегулярные

Добрый день, доктор. Около трех недель назад мне провели медикаментозный аборт, пропила после него антибиотики с профилактической целью. Первые четыре дня шли нормальные выделения. Сделала УЗИ, которое выявило сгустки, гинеколог убедила меня, что они выйдут сами. На пятый день я начала пить «Мерсилона», но принимала нерегулярно, забывала, потом совсем прекратила прием. Меня беспокоят выделения, они нерегулярные: то обильные, то скудные, то просто мажутся. Как Вы считаете, с чем связано такое состояние? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Бакиева Ралия Губайдулловна
Бакиева Ралия Губайдулловна
Гинеколог, УЗИ-диагност, Акушер-гинеколог, стаж работы 28 лет
Добрый день. Ваши проблемы, вероятнее всего, связаны с неправильным приемом орального контрацептива. Сделайте ультразвук, обратитесь к своему гинекологу для коррекции лечения. Всего доброго.
Записаться на приём
Похожие вопросы