Длительная менструация после аборта

Доброго времени суток. Месяц назад делала медицинский аборт на седьмой неделе (замершая беременность). Контрольное УЗИ показало наличие сгустков, гинеколог сказала, что все выйдет само. С первого дня первых месячных после аборта принимаю оральный контрацептив. Сейчас проходит уже второй цикл после выскабливания. Выделения идут уже десять дней, то обильные, то скудные, чувствую себя, как при обычных месячных (боли внизу живота и пояснице). Скажите, пожалуйста, нормально ли то, что месячные идут так длительно? Что посоветуете делать в сложившейся ситуации? (Мой лечащий доктор уехал в отпуск). Заранее благодарю.
Ответ врача
Богачева Наталья Александровна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 25 лет
Доброго времени суток. В Вашем случае был не фармакологический аборт, как Вы пишете, а прерывание замершей беременности. По клинической картине и возможным осложнениям это принципиально разные ситуации. Вам необходим тщательный гинекологический осмотр, ультразвуковое исследование, анализ мазка и крови. Распространенной причиной замирания плода служит внутриутробная инфекция. Ваша симптоматика свидетельствует как раз о протекании воспалительного процесса в матке и придатках. Если диагностика подтвердит мое предположение, Вам необходима соответствующая терапия. Не запускайте процесс, иначе могут возникнуть серьезные осложнения. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы