Нерегулярные выделения после аборта

Доброго времени суток. У меня сложилась неординарная ситуация, прошу Вас разъяснить. На трехнедельном сроке сделала аборт, сразу начала принимать «Ярину». В течение двух недель были нерегулярные выделения, то обильные, то скудные. Когда пила вторую пачку противозачаточных, месячных не было вообще. Сделала ультразвук, который выявил 11-недельную беременность. УЗИ-диагност заверил, что с ребенком все в порядке. Я в полной растерянности, что мне делать? После аборта я еще принимала антибиотики. Есть ли у меня шанс родить здорового малыша, ведь я принимала слишком много препаратов? И что мне сделали вместо аборта? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Темишева Яху Ахмедовна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 39 лет
Доброго времени суток. Ситуация сложная. Почему Вас не направили на УЗИ-контроль через две недели после аборта, чтобы исключить остатки плодного яйца? Конечно, препараты, которые Вы принимали, противопоказаны при беременности, но как они повлияют на развитие плода неизвестно. На сроке беременности 11 недель, возможно, выявить только определенные патологии эмбриона, и нельзя выявить множество других отклонений. Были случаи, когда женщины после химиотерапии в связи с онкологическим заболеванием, рожали здоровых детей. Вам стоит проконсультироваться у гинеколога, эндокринолога и генетика, и совместно принимать решение. Удачи Вам.
Записаться на приём
Похожие вопросы