Выделение сгустков после аборта

Здравствуйте, доктор, разъясните, пожалуйста, ситуацию. На четвертой неделе беременности сделала медикаментозный аборт, сразу начались выделения. Через неделю прошла УЗИ-контроль, на котором выявлено наличие сгустков крови. Гинеколог сказал, что все выйдет само, прописал «Окситоцин» и «Глюконат кальция». Через пять дней УЗД снова показала наличие сгустков. Пропила настойку водяного перца, после чего выделения то есть, то нет, месячные нерегулярные. У меня вопрос: так и должно быть после аборта или у меня какое-то осложнение? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Сенча Марина Викторовна
Сенча Марина Викторовна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 32 года
Здравствуйте. Такая ситуация нормальная. После прерывания беременности обычно меняется характер выделений и длительность менструального цикла. Месячные могут быть то скудными, то обильными, пока не восстановится менструальный цикл. Пройдите гинекологический осмотр и ультразвуковое сканирование. Обсудите с Вашим доктором возможность приема орального контрацептива. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы