Остались сгустки после аборта, не выходят

Добрый день. Сделала медикаментозный аборт на пятом дне по показанию врача – анэмбриония. На УЗИ видно, что остались сгустки. Врач сказал, что с месячными все выйдет, но до сих пор ничего нет. Меня это беспокоит. Доктор ничего не предпринимает, говорит только пить крапиву. Еще у меня на теле появились высыпания, думаю, что от нее. Как долго должны выходить сгустки? Может нужно принять лекарства?
Ответ врача
Каннабих Анна Александровна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 9 лет
Здравствуйте. Аборт с помощью медикаментов проводится при сроке до 6 недель. Если срок превышен - большой риск возникновения осложнений. Могут возникать более длительные кровотечения, боли около месяца. УЗИ делают с целью определения размера матки для назначения дальнейшего лечения. В матке могут оставаться части плодного яйца, их необходимо удалять инструментально. Если кровотечение не сильное, то лучше дождаться конца менструации (5-7 день) и пройти УЗИ. Для реабилитации назначают КОК по рекомендации врача.
Записаться на приём
Похожие вопросы