Сгустки крови после аборта, кровотечение

Добрый день. На четвертой-пятой неделе мне сделали медикаментозный аборт. После принимала Офлокс, Но-шпу и Парацетамол. Через десять дней сходила на ультразвуковое исследование. Оно показало, что остались части. Врач назначил Окситоцин, Но-шпу, Трихопол. Еще через одну неделю на УЗИ видно было, что матка не уменьшилась в размерах. Сказали дождаться начала менструации. Пару суток все было нормально, но потом стали выходить кровяные сгустки, большого размера комки, открылось кровотечение. Я вызвала скорую, в больнице меня почистили, прописали на три дня Супракс и прийти через сутки на УЗИ. На обследовании было то же самое – застой крови и увеличенная матка. Опять почистили и сказали, что теперь все будет в порядке. До сих пор, после одной недели болит низ живота и выходят коричневые выделения. Что мне нужно делать?
Ответ врача
Травкова Людмила Николаевна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 20 лет
Добрый день. Вам необходимо снова пройти обследование УЗИ и обратится к доктору. Ситуация у Вас сложная, необходимо правильно подобрать лечение, чтобы избежать развития осложнений.
Записаться на приём
Похожие вопросы