Кровотечение, боль низ живота, рвота, озноб

Добрый день. Я сделала медикаментозный аборт, не смотря на то, что доктор советовала делать хирургический. У меня миома около 3 сантиметров. Сперва выпила одну таблетку Мифепристона, на второй день начала мазаться кровь. Спустя 38 часов, как сказала доктор, приняла три таблетки Мизопростола. Уснула, проснулась через два часа в луже крови. На прокладке был большой, с яйцо, сгусток крови. Что это могло быть, может плод? Если да, то как мне быть уверенной, что аборт прошел успешно? Очень болел живот – выпила Но-шпу, возникла рвота, началась диарея и озноб. На следующий день болезненные ощущения уменьшились, кровотечение тоже. Но спустя день снова пошла кровь и начал немного болеть живот. Что могло вызвать такие симптомы?
Ответ врача
Кондрашова Инна Валерьевна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 24 года
Здравствуйте. Вам необходимо как можно быстрее пойти к врачу.
Записаться на приём
Похожие вопросы