Кровотечение, нерегулярные выделения после медаборта

Здравствуйте. Я сделала аборт на 10-й неделе беременности. После этого выделения длились неделю. Менструация началась через месяц после их прекращения: на второй день выделения были такими сильными, что я пошла на прием к врачу. После осмотра мне сделали укол для остановки кровотечения и назначили Марвелон с курсом 1-й день — 4 таблетки, 2-й день — 3 таблетки, 3-й день — 2 таблетки, а потом по 21-й день — 1 таблетка. Через месяц после приема УЗИ показало норму. Менструация продолжалась 4 дня. Через 3 дня после окончания были слабые выделения на протяжении 2 дней. Спустя неделю появились слабые выделения после часовой боли в животе. Сейчас я заканчиваю прием курса Марвелона, а выделения еще есть. Сейчас нужно ожидать менструацию? Насколько сильной она может быть и возможно ли открытие кровотечения через 2 месяца после аборта? Стоит переживать по поводу нестабильного цикла?
Ответ врача
Сенча Марина Викторовна
Сенча Марина Викторовна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 32 года
Здравствуйте! Кровотечение после медаборта может быть из-за остатков плода внутри матки, протекающего воспаления, гормонального сбоя, а значит, вам следует обратиться к врачу и сделать УЗИ для анализа состояния матки и яичников.
Записаться на приём
Похожие вопросы