Сильные боли в животе после секса

Добрый день, доктор, мне 26 лет. Месяц назад сделала фармакологический аборт. До этого гинеколог взяла у меня мазок на анализ и по результату обследования назначила принимать тинидазол. Я купила препарат только сейчас и начала его принимать. Вопрос вот в чем: после сексуального контакта испытала сильнейшие режущие боли внизу живота, думала, что потеряю сознание. Приняла обезболивающее, и боль постепенно утихла. Скажите, пожалуйста, что это могло быть? Я очень беспокоюсь, поскольку испытывала такие ощущения впервые. Благодарю за ответ.
Ответ врача
Донскова Наталья Владимировна
Донскова Наталья Владимировна
Гинеколог, УЗИ-диагност, Акушер-гинеколог, стаж работы 5 лет
Добрый день. Вероятнее всего, Ваши боли связаны с совпадением овуляции и полового контакта. Это может закончится разрывом яичника, поэтому прекратите на время сексуальные контакты и срочно сделайте ультразвуковое исследование. С результатами диагностики идите на прием к своему гинекологу, он назначит Вам лечение, возможно, понадобится хирургическое вмешательство. Почему Вы не принимали тинидазол до прерывания беременности, как было назначено? С приемом этого препарата боли никак не связаны. С первой менструацией после аборта Вы должны были начать принимать оральный контрацептив, пусть врач подберет Вам подходящий препарат. Он восстанавливает слизистую оболочку матки после аборта, корректирует гормональный фон, нормализует менструальный цикл. Принимайте не менее полугода строго по инструкции. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы