Выделения после аборта

Добрый день, доктор, мне 28 лет. Делала фармакологический аборт, приняла две таблетки мифегина, через два дня приняла три таблетки мизопростола. Через час пошли выделения со сгустками, продолжавшиеся четыре дня. Через десять дней сделала ультразвуковое исследование, все в норме. Врач сказал, что первые месячные пойдут примерно через месяц после прерывания беременности, но они пошли через две недели. Я беспокоюсь, нормально ли это или у меня какие-то осложнения? Спасибо за ответ.
Ответ врача
Панева Светлана Александровна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 41 год
Добрый день. В норме должно пройти 25-28 дней после аборта, чтобы началась обычная менструация. В виду индивидуальных особенностей организма могут возникать отклонения от нормы. Пройдите ультразвуковое сканирование органов малого таза, чтобы исключить нежелательные последствия аборта и покажитесь гинекологу. Пусть Ваш доктор подберет подходящий оральный контрацептив, это поможет избежать отдаленных осложнений, восстановить слизистую оболочку матки, нормализовать менструальный цикл, откорректировать уровень гормонов. Принимать КОК нужно не менее полугода до планирования желаемой беременности.
Записаться на приём
Похожие вопросы