Боли в яичниках, слабость, обильные выделения

Доброго времени суток. Мне 18 лет, сделала фармакологический аборт пять месяцев назад. По назначению врача с первыми после аборта месячными принимала гормональные противозачаточные средства. Сейчас беспокоят обильные выделения, которые не прекращаются восемь дней, боли внизу живота, слабость. Гинеколог направила на УЗД, врач-диагност обнаружил левосторонний гидросальпинкс. Скажите, пожалуйста, каковы последствия моего заболевания? Смогу ли я иметь ребенка? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Каннабих Анна Александровна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 9 лет
Доброго времени суток. Гидросальпинкс развивается на фоне воспалительного процесса либо как осложнение аборта. Если Вы собираетесь забеременеть и родить ребенка, то необходимо немедленно приступить к лечению, поскольку последствия данной патологии могут быть самые серьезные, вплоть до бесплодия. Если консервативное лечение не приносит эффекта, то проходимость труб восстанавливается хирургическим путем. В дальнейшем Вам необходимо будет уделять большое внимание профилактическим мероприятиям, главным из которых явлляется избегание инфекций, передающихся половым путем. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы