Розовые выделения после аборта

Доброго времени суток. Неделю назад было хирургическое прерывание беременности, после чего пошли светло-розовые выделения, больше ничего не беспокоит. Скажите, пожалуйста, это нормальные выделения или имеются негативные последствия после аборта? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Юдина Татьяна Александровна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 9 лет
Доброго времени суток. После прерывания беременности возможны подобные выделения. Через 10-15 дней пройдите ультразвуковое исследование для исключения осложнений после аборта. Когда появятся первые месячные, то начните принимать оральный контрацептив с целью профилактики отдаленных последствий аборта, таких как воспалительный или доброкачественный онкологический процесс, нарушение гормонального фона, образование кист, миомы матки, гиперплазии эндометрия, других. Принимайте препарат не менее шести месяцев до планирования желательной беременности, строго следуя инструкции. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы