Нерегулярные месячные после аборта

Добрый день, доктор, мне 21 год. После прерывания беременности поставила внутриматочный контрацептив. Через два месяца началась обычная менструация. Идет нерегулярно, несколько дней обильно, несколько дней скудно. При обильных выделениях назначают хлорид кальция и витамин В6, это помогает до следующего цикла. С новыми месячными повторяется все по новой. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Ответ врача
Зубарева Марина Викторовна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 31 год
Добрый день. Пройдите ультразвуковое исследование и гинекологический осмотр, чтобы оценить правильность установки внутриматочного контрацептива, а также исключить маточный воспалительный процесс. Думаю, что ВМК придется удалять. Пусть Ваш гинеколог подберет Вам другой метод контрацепции. Я рекомендую противозачаточные таблетки, они будут способствовать нормализации менструального цикла и профилактике отдаленных нежелательных последствий аборта. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы