Отбеливание химическим методом, от лака желтеют зубы

Добрый день. Два раза с перерывом в три недели проходила клиническое отбеливание химическими материалами Opalescense Boost. Каждый раз после отбеливания мои зубы покрывали лаком желтого цвета. Доктор говорит, что у меня чувствительные зубы, так что лак наносит в порядке исключения, обычно так не делает. Уже через два-три дня после каждой операции начала проявляться желтизна. Появлялась неравномерно, но уже к концу недели закрывала собой весь зуб. Мой лечащий врач с таким раньше не сталкивался. Мог ли лак дать такой эффект, поскольку он желтого цвета? Белую диету я соблюдаю. Можно ли в третий раз проходить отбеливание без лака, не повредит ли это зубам? Через какой промежуток времени лучше это сделать?
Ответ врача
Буканова Кира Викторовна
Буканова Кира Викторовна
Стоматолог, Стоматолог-терапевт, стаж работы 7 лет
Доброго времени суток! Opalescense Boost сейчас пользуется популярностью как современный метод отбеливания с хорошими результатами и без сильного повреждения эмали. После процедуры повышается чувствительность эмали к различным красителям. Поэтому лак вполне мог изменить оттенок зубов. Для разных отбеливающих методик производители разрабатывают отдельные реминерализирующие средства, не меняющие цвета эмали. Это должен учесть Ваш лечащий стоматолог. Если Вы обратитесь к нему, он должен ответить на все Ваши вопросы.
Записаться на приём
Похожие вопросы