Повышение температуры, боль в груди, длительные выделения

Добрый день! На сроке 5 недель мне сделали вакуумный аборт. После процедуры сказали попринимать препарат новинет. Первые пару дней были выделения, как во время менструации. Чувствую себя нормально, болей в животе нет. Где-то на 10-й день после аборта гинеколог отправил меня на УЗИ-диагностику. Обследование не выявило никаких патологий. Единственное, что меня смущает, так это выделения, которые все продолжаются. Кроме того, вчера поднялась температура, ночью бросало в жар, побаливала грудь. Подскажите, пожалуйста, нормальное ли это состояние после вакуумного аборта? Могут ли данные выделения продолжаться в течение такого срока вследствие приема лекарства?
Ответ врача
Кондрашова Инна Валерьевна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 24 года
Здравствуйте! Вполне возможна данная реакция вашего организма на прием препарата новинет. Но такой показатель, как высокая температура, должен отсутствовать. Рекомендую повторно пройти осмотр у гинеколога и сделать УЗИ. Повышение температуры может быть причиной эндометрита (это осложнение после аборта). В случае подтверждения данного диагноза обязателен прием антибиотиков. Возможны также промывание матки и госпитализация.
Записаться на приём
Похожие вопросы