Обильные кровянистые выделения после аборта

День добрый! Мой срок беременности 3 недели. Я решилась на медицинский аборт. После процедуры сдала все анализы и прошла УЗИ. Все показатели в норме, беременности нет. По рекомендации своего врача начала принимать препараты мифепристон и миролют. После начались сильные кровянистые выделения со сгустками. При повторном обследовании патологий не выявлено. Гинеколог утверждает, что все вот-вот закончится. Но при этом назначает ряд других препаратов (дицикон, аритромицин, орнидазол). Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость в приеме этих медикаментов? Чувствую себя уже намного лучше! Мой возраст 29 лет.
Ответ врача
Сергейко Ирина Владимировна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 22 года
Добрый день! Зачастую после процедуры прерывания беременности возникают воспалительные процессы. Поэтому если имеются какие-либо выделения длительный период времени и на УЗИ-диагностике это подтверждается, тогда антибактериальная терапия очень важна. Рекомендую принимать указанные Вами препараты, поскольку есть риск развития патологий в матке и тогда поможет только госпитализация. Берегите себя и свое здоровье!
Записаться на приём