Нерегулярные выделения после аборта

Здравствуйте, доктор. Сделала прерывание беременности на пятой неделе медикаментозным методом. Шесть дней после этого выходили сгустки, а на десятый день сделала контрольный ультразвук, который показал, что аборт прошел успешно, все в норме. Через две недели после аборта пошли обычные месячные, я сразу начала принимать оральный контрацептив. Сейчас беспокоят нерегулярные выделения, то обильные, то скудные, то со сгустками. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого состояния и что можно предпринять? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Минина Арусяк Владимировна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Маммолог, УЗИ-диагност, Акушер-гинеколог, стаж работы 24 года
Здравствуйте. В первые две-три недели приема гормональных противозачаточных средств происходит адаптация организма, поэтому выделения в этот период могут быть, но не обильные. Если выделения продолжаются дольше этого срока, если имеются сгустки, если повышена температура тела и болит низ живота, то необходимо немедленно обратиться к гинекологу, который проводил аборт, чтобы исключить осложнения. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы