Осложнения после аборта

Доброго времени суток. Два месяца назад делала медикаментозный аборт, на контрольном осмотре гинеколог сказал, что аборт прошел хорошо, матка чистая. После месячных был половой акт, и после секса началось кровомазание. Я пошла на ультразвук (через два месяца после аборта), там выявили наличие остатков плодного яйца. Скажите, пожалуйста, почему мой гинеколог не определила это сразу при осмотре, ведь мне пришлось жить два месяца с остатками? Возможно ли это с учетом того, что у меня не было ни повышенной температуры, ни болей? И еще у меня обнаружили полип, может ли быть кровомазание из-за полипа? Спасибо за ответ.
Ответ врача
Балаба Ирина Владимировна
Гинеколог, УЗИ-диагност, Акушер-гинеколог, стаж работы 14 лет
Доброго времени суток. Осложнением фармакологического аборта может быть неполный аборт. Чтобы исключить это и другие осложнения, Вам должны были назначить контрольное УЗИ через две недели после прерывания беременности. Кровомазания могут быть как при полипе, так и при наличии остатков плодного яйца. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы