Нерегулярные выделения после аборта

Добрый день, доктор, мне 34 года. Год назад было кесарево сечение, снова забеременела, сделала аборт. Во время выскабливания мне поставили внутриматочный контрацептив. После чистки начались нерегулярные выделения, то обильные, то скудные. На третий день обычных месячных начала принимать логест по назначению. Поскольку выделения не прекращались, то через две недели мне удалили контрацептив. Сейчас уже второй месяц, как выделения не прекращаются. Что посоветуете делать? Спасибо.
Ответ врача
Кондрашова Инна Валерьевна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 24 года
Добрый день. Для чего Вам двойная контрацепция? Достаточно приема КОК для предотвращения беременности и восстановления организма после аборта. Длительные нерегулярные выделения возможны после установки внутриматочного контрацептива, а также на фоне приема гормонального противозачаточного препарата. Для исключения осложнений пройдите трансвагинальное ультразвуковое исследование, сдайте общий анализ крови и с результатами диагностики проконсультируйтесь у гинеколога. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы