Запой после кодирования

Добрый день, доктор. Обращаюсь к Вам по поводу моего мужа. Он злоупотребляет спиртными напитками в течение 15-ти лет. Полтора года назад его закодировали, но он все равно понемногу пил. Когда до конца срока кодировки оставалось 3 месяца, он ушел в запой. Живет так: выпивка-сон, выпивка-сон. Я уговорила его принимать колме утром и вечером. Но однажды муж после капель выпил водки, стало плохо, покраснел, появилась одышка. Сейчас я ему с утра капаю препарат, а к вечеру он напивается. Скажите, пожалуйста, почему колме не дает никакого эффекта? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Малыгин Владимир Леонидович
Психотерапевт, Нарколог, Психиатр, стаж работы 37 лет
Добрый день. Для эффективного воздействия лекарства необходимо, чтобы оно накопилось в организме, тогда после выпивки больному становится плохо. Поскольку Ваш муж постоянно выпивает, то действующее вещество не успевает достичь нужной концентрации. Обратитесь за консультацией к профессионалу. Помните, что самолечение усугубляет ситуацию. Всего доброго.
Записаться на приём
Похожие вопросы