Муж ушел в запой при кодировании

Добрый день! Мой муж, которому 29 лет, был закодирован пару месяцев назад путем вшивания препарата дисульфирам, затем пил таблетки эспераль и азафен, недавно он не выдержал, появилась агрессия, напился, как прежде. Перед проведением процедуры доктор рассказывал о последствиях, доходящих почти до летального исхода, но ничего не случилось, вообще никаких изменений. В итоге муж до этого опасался последствий, а теперь решил, что все безопасно и ушел в трехдневный запой. Я беспокоюсь о семье. Он кодировался в чужом городе, поэтому с доктором пообщаться не можем. Из-за чего это произошло и можно ли как-то избежать срывов в будущем? Может, нужно пропить лекарства для снятия тяги к спиртному? Муж за, все понимает, но сам прекратить не может.
Ответ врача
Минутко Виталий Леонидович
Психотерапевт, Нарколог, Психиатр, стаж работы 38 лет
Здравствуйте. Бывают случаи, когда препараты, вшиваемые и подшиваемые пациентам, которые страдают некой зависимостью, дают сбои. Но стоит помнить, что никакие укол или таблетка не будут способны заставить бросить пить Вашего мужа. В то время как наркологи изыскивают новые лекарства, алкоголики находят способы их обойти и убрать из организма. Поймите, что алкоголизм является заболеванием хронического типа, сохраняющимся в течение всей жизни. Советую Вашему мужу применить программу «Точка трезвости», по поводу которой проконсультируйтесь у наркологов в своем городе.
Записаться на приём
Похожие вопросы