Выделения после аборта

Доброго времени суток. Уважаемый доктор, прошу Вас разъяснить ситуацию. В конце марта я сделала медикаментозный аборт, после него выделения длились десять дней. Контрольное УЗИ патологий не выявило. Но через три дня снова пошли выделения, похожие на месячные, но с незначительными сгустками, температуры нет, болей внизу живота нет. Скажите, пожалуйста, это норма или у меня какое-то осложнение? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Валенчиц Валерия Николаевна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 31 год
Доброго времени суток. Пока нет повода для тревоги, поскольку после прерывания беременности менструальный цикл нарушается в большинстве случаев. Следите, чтобы не повышалась температура. На контрольном осмотре у гинеколога обсудите возможность приема орального гормонального контрацептива для восстановления нормального менструального цикла. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы