Нерегулярные выделения после аборта

Добрый день, доктор, разъясните, пожалуйста, ситуацию. В середине апреля сделала фармакологический аборт, после которого начались незначительные и нерегулярные выделения, которые идут по сей день. Через две недели после прерывания беременности проходила контрольный гинекологический осмотр, на котором врач выявила гематометру. Я прошла недельный курс лечения но-шпой, анальгином и хинином. После лечения выделения были интенсивные, а теперь снова мажущие. В чем причина такого состояния и что порекомендуете предпринять? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Магомедова Марияна Хановна
Гинеколог, Гирудотерапевт, УЗИ-диагност, Акушер-гинеколог, Венеролог, Гирудолог, стаж работы 25 лет
Добрый день. У Вас осложнение после аборта в виде гематометры. Для детализации клинической картины и назначения грамотного лечения рекомендую пройти ультразвуковое исследование органов малого таза. Будьте здоровы.
Записаться на приём
Похожие вопросы