Нарушение цикла после аборта

Добрый день, доктор. Мне 31 год, родила двоих детей. Несколько месяцев назад делала хирургический аборт, после этого расстроился менструальный цикл. Один раз была недельная задержка, потом начались продолжительные незначительные кровянистые выделения. На гинекологическом осмотре мой врач не выявил никаких патологий, сказал, что мои проблемы из-за неправильного приема КОК. Я вообще не принимаю противозачаточных таблеток. Сейчас у меня выходят сгустки. Я уже не хочу идти к своему доктору, ведь в прошлый раз он так и не нашел причины такого состояния. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно сделать?
Ответ врача
Киладзе Лиана Галактионовна
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Сексолог, Акушер-гинеколог, стаж работы 28 лет
Добрый день. После прерывания беременности произошел сбой гормонального фона, что повлекло за собой нарушение менструального цикла. Пройдите трансвагинальное ультразвуковое сканирование и сделайте гормональную репродуктивную панель. Всего доброго.
Записаться на приём
Похожие вопросы