Реакция на препарат

Добрый день, доктор. Мой муж страдает алкогольной зависимостью, лечиться не хочет, больным себя не признает. Мне приходится тайно давать ему колме по 30 капель дважды в день. После приема препарата у мужа начинает колотиться сердце, повышается давление, появляется слабость. Муж начал подозревать, что я ему что-то подмешиваю от алкоголизма. Я боюсь, что он обратиться за разъяснениями к врачу. Подскажите, пожалуйста, сможет ли специалист определить по симптоматике, что больному что-то тайно дают какой-то препарат? Нужны ли для этого какие-то дополнительные исследования? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Воробьев Николай Васильевич
Нарколог, Психиатр, Реаниматолог, стаж работы 25 лет
Добрый день. Безусловно, специалист определит, что больной принимает какой-либо препарат. Все лекарства от алкоголизма очень серьезные, вызывают массу побочных эффектов, а также имеют противопоказания. Поэтому препараты должен назначать только врач-нарколог. И приниматься они должны только под наблюдением доктора и с ведома больного. При определенных хронических соматических заболеваниях одновременный прием алкоголя и колме может привести к серьезным последствиям и еще большим проблемам со здоровьем. Должно пройти минимум 12 часов после последнего употребления спиртного, только тогда можно давать колме. Убедительная просьба, если не хотите еще больше навредить мужу, не занимайтесь самолечением, обращайтесь за профессиональной помощью!
Записаться на приём
Похожие вопросы