Боль в груди, пояснице, животе

Добрый день, доктор, прошу Вас разъяснить ситуацию. В конце января я сделала аборт, все прошло без осложнений. Через неделю начались выделения, еще через несколько дней произошел незащищенный сексуальный контакт. На всякий случай я выпила две таблетки постинора с перерывом в двенадцать часов. После приема второй таблетки минут пять были сильные выделения, потом скудные кровомазания с неприятным запахом. Сейчас беспокоят тянущие боли внизу живота, дискомфорт в груди и пояснице. Хочу у Вас спросить, могла ли я забеременеть почти сразу после аборта? И почему после постинора были выделения? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Ермолова Оксана Михайловна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 12 лет
Добрый день. Сразу после того, как Вы приняли постинор, могли наблюдаться кратковременные выделения из-за овулярного синдрома. Беременность могла наступить, чтобы ее исключить, через 10-14 дней после предполагаемого зачатия сдайте анализ крови на хорионический гонадотропин человека. Благодарю за вопрос.
Записаться на приём
Похожие вопросы