Кровянистые мажущие выделения

Добрый день, доктор, мне 21 год. Сделала фармакологический аборт впервые, поэтому нужен Ваш совет. Мне сказали, что прерывание беременности прошло удачно, контрольный ультразвук не выявил ничего плохого. Сразу после аборта по назначению гинеколога начала принимать логест, но через месяц его заменили на марвелон. На данный момент меня беспокоят кровянистые мажущие выделения, которые продолжаются три недели. Я очень переживаю, чтобы не было какого-нибудь осложнения после аборта. Как Вы считаете, с чем связаны такие продолжительные выделения? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Рафаэлян Ирина Владимировна
Рафаэлян Ирина Владимировна
Гинеколог, УЗИ-диагност, Акушер-гинеколог,
Добрый день. Организм должен приспособиться к гормональным препаратам, поэтому описанные Вами выделения считаются нормой для первых циклов приема КОК. Благодарю за вопрос.
Записаться на приём
Похожие вопросы