Нет месячных после аборта, слабые выделения

Добрый день. На сроке 8-9 недель я сделала аборт. Спустя 1,5 месяца менструации все еще не было, поэтому доктор назначила 6 уколов прогестерона 2,5%, неделю подождать, потом еще 4 укола, опять неделю ждать. В итоге – никаких изменений. Однако спустя неделю после ожидания появились розовые выделения, совсем немного. Потом спустя приблизительно 3 недели были коричневые выделения, тоже мало и в один день все прекратилось. Позже врач сказала мне принимать ригевидон в течение 21 дня, прошла неделя после окончания упаковки, а результат не появился. Снова были выписаны 6 уколов прогестерона, а после них – курс ригевидона. В данный момент пью десятую таблетку. Что предпринять, если этот курс не поможет? Нужно ли так долго ждать?
Ответ врача
Локотькова Ольга Игоревна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 18 лет
Добрый день. Есть вероятность, что матка неправильно отреагировала на процедуру аборта. Вам нужно пройти УЗИ в период мажущих выделений (менструации), чтобы исключить непроходимость шейки матки. Цель приема гормонов – восстановление матки. Если УЗИ покажет отсутствие проблем с ней, то нужно будет применить физиотерапию
Записаться на приём
Похожие вопросы