Аллергия на крем

Добрый день! У меня угревая сыпь, и я воспользовалась кремом для лица "Базирон". После двухдневного нанесения крема, покраснело лицо и немного шелушилась кожа. Я не придала этому значения, и вчера снова нанесла крем. Сегодня утром лицо жжет, оно опухшее и сильно красное. Воспользовалась кремом "Спасатель" и выпила противоаллергенную таблетку. Спустя некоторое время, опухоль сошла, а покраснение не исчезло. Как Вы считаете, это действительно аллергия? Заранее благодарна.
Ответ врача
Акопян Айарпи Нориковна
Акопян Айарпи Нориковна
Гастроэнтеролог, Педиатр, стаж работы 7 лет
Скорее всего, для Вашей кожи лица не подходит указанный крем, это и вызвало сильную аллергическую реакцию. Но и, возможно, что это простой дерматит. Советую Вам обратиться к дерматологу для уточнения диагноза и не заниматься самолечением, тем более, что угревую сыпь нужно лечить.
Записаться на приём
Похожие вопросы