Последствия аборта

Здравствуйте, доктор. На трехмесячном сроке беременности я сделала аборт. Кровянистые выделения были только после самой операции, а потом только скудные и светлого цвета, больше похожие на гнойные, хотя и без запаха. После аборта я сразу начала прием антибиотиков. Самочувствие, в принципе, нормальное, без температуры, только чуть ноет живот. Мне не объяснили, как подмываться после проведенного вмешательства, боюсь, что сделаю что-то не так. Подскажите, пожалуйста, что мне предпринимать? Заранее благодарна.
Ответ врача
Козляева Ирина Васильевна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 12 лет
Здравствуйте. Если у Вас усилятся боли в животе или поднимется температура, советую пройти ультразвуковое исследование органов малого таза, чтобы исключить возможные осложнения, поскольку каждое вмешательство не проходит бесследно. По поводу гигиены. Рекомендую принимать душ не особенно горячей водой. Всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы