Алкоголизм, последствия инсульта

Здравствуйте. Уважаемый доктор, посоветуйте, пожалуйста, как можно помочь моему старшему брату. Ему 26 лет, более года назад он перенес инсульт, в связи с чем проводилась трепанация черепа. После операции у него как-будто пострадала психика, он начал употреблять пиво, по два литра каждый вечер. От крепких напитков он очень плохо себя чувствует, поэтому водку не пьет. В последнее время у брата постоянно повышено артериальное давление 180/100, оно ничем не снижается, появилась бессонница. С работы его могут выгнать, поскольку он ходит туда с сильным перегаром. Я разговаривал с ним по душам, он осознал свою проблему, и готов избавляться от зависимости. Но в наркологический диспансер ему страшно ложиться. Брат говорит, что сам справится с проблемой. Я знаю, что нужно вывести токсины из организма. Подскажите, пожалуйста, какие препараты нужно для этого вводить?
Ответ врача
Довгуша Сергей Николаевич
Нарколог, Психиатр, стаж работы 11 лет
Здравствуйте. Все, что Ваш родственник может сделать самостоятельно, — это полностью прекратить употреблять спиртные напитки. Все медицинские мероприятия, в том числе детоксикацию организма, должны проводить профессионалы, желательно в условиях стационара. Отведите брата к наркологу-психотерапевту, который после обследования назначит комплексное лечение. Сейчас и проконсультироваться, и получить лечение можно анонимно. Желаю удачи.
Записаться на приём
Похожие вопросы