Есть скудные выделения после аборта

Добрый день. Сделала медикаментозный аборт, после которого в течение 2 дней все вышло. Через 8 дней после аборта я была госпитализирована с подозрением на внематочную беременность из-за боли в нижней части живота. УЗИ ничего не показало: ХГЧ через 15 дней после госпитализации составил 350, спустя 5 дней – 1840, а через 13 дней после аборта – 1300, спустя 4 дня – 420, спустя 3 дня – 97. Последние месячные были за 2,5 месяца до аборта. Когда теперь они появятся? Врачи неоднозначны в своих прогнозах: один говорит, что появятся через месяц после аборта, другой – через месяц и 9 дней (того же числа, как начинались мои). Дело в том, что выделения с кровью есть, но они бледного цвета и слабые, немного слизистой структуры, кровь светлее, чем при месячных. Тест отрицательный. Что мне сейчас делать?
Ответ врача
Ермолова Оксана Михайловна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 12 лет
Здравствуйте. Менструация должна появиться спустя 3-4 недели после проведенного медикаментозного аборта.
Записаться на приём
Похожие вопросы