Беспокоит акне и следы от него

Добрый день. Мне 20 лет, и меня беспокоит акне с 15-16 лет. Была у дерматолога, который назначил зенерит и деферин. Как только закончила курс, все вернулось к исходному состоянию, поэтому решила больше не пользоваться этими препаратами, а протирать кожу лосьонами и гелями для умывания. В настоящее время вновь занялась данным вопросом, поскольку переходный возраст оказался позади, а прыщи вместе со следами от них никуда не делись. Они сосредоточены преимущественно внизу щек, на подбородке, лбу. Они – белые с гноем, но есть и плотные внутренние. Снова пошла на прием к дерматологу, он заключил, что причина – в повышенном уровне гормона тестостерона, и назначил принимать диане 35, скинорен, клензит-С и обрабатывать лицо раствором спирта, толчеными таблетками трихобола и левомецитина. Мои результаты анализов следующие: тестостерон – 0,86, а ТТГ – 0,80. Что еще вызывает акне? Принимать диане 35 я не буду, так как знаю негативные отзывы, к тому же после моих результатов.
Ответ врача
Викулова Виктория Сергеевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 15 лет
Добрый день. Решения принимаются в индивидуальном порядке. Принимать оральные контрацептивы желательно при отсутствии противопоказаний, поскольку они хорошо влияют на внешний вид кожи. Есть среди них и микродозированные препараты, например, ярина, джес или другие, которые можно подобрать на консультации у гинеколога. Также при лечении угревой болезни необходим внешний уход: применение дважды в день аптечных средств для очищения кожи, затем — адапалена или азелаиновой кислоты. Лечение продолжительное, и необходима приемственность средств, то есть нельзя резко отменять препараты, что может привести к рецидивам болезни.
Записаться на приём
Похожие вопросы